Автообзвон для бизнеса: что это такое и как их применять
17.12.2022
Что такое автообзвоны и как лучше их использовать в бизнесе
Автоматические звонки - это новый опыт для многих клиентов, поэтому любая компания, решившая использовать их, в идеале должна заранее уведомить своих клиентов. Воспользуйтесь приведенными ниже методами маркетинговых коммуникаций, чтобы обеспечить плавный запуск вашего робота для звонков и, по всей вероятности, теплый прием, когда он звонит.
Дайте вашему программному обеспечению для автоматического вызова имя и индивидуальность
Боты для звонков – обычно считаются несколько абстрактными существами, которых трудно понять. Придав вашей автоматической системе телефонных звонков красивое название и внешний вид, а также добавив индивидуальный подход с удобной записью голоса, вы можете мгновенно сделать робота более человечным и доступным.
А чтобы было легче отслеживать звонки, мониторить и контролировать результат обзвонов, вы можете провести интеграцию с CRM-системой. Мы рекомендуем Битрикс24, так как эта CRM проста в использовании и легко формируется необходимые отчеты с прозвонов для менеджеров продаж, указывая контакты абонентов и ответ. Автоматизация помогает сократить время на рабочую рутину, снизить ошибки в данных и улучшить бизнес-показатели.
В нашей компании действуют новогодние скидки до 50% на внедрение и настройку CRM. Успейте оставить заявку и получить бесплатную консультацию уже сегодня!
Убедитесь, что контактная информация вашего автоматического абонента легко доступна
Хорошей идеей будет создать специальную целевую страницу для call-бота на веб-сайте вашей компании, что-то вроде его домашнего кабинета, если хотите, включая его описание.
Еще один важный аспект, который следует учитывать, это то, насколько легко поисковой системе найти номер вашего бота автоматической службы звонков, чтобы любой, кто загуглит его, нашел его в верхней части результатов поиска. Вы можете улучшить это с помощью рекламы, например, с помощью Google Ads.
Поощряйте своих клиентов сохранять номер автоматического абонента
Если вы сможете заставить своих клиентов сохранять номер вызывающего бота, они будут чувствовать себя более безопасно и комфортно, отвечая на его звонки. Это улучшит качество обслуживания клиентов и повысит ваши шансы привлечь ваших клиентов.
Научите вызывающего бота говорить, что это автоматический звонок
Правила и условия гласят, что получатель звонка никогда не должен обманываться, полагая, что звонящий - человек, а не робот. Наши клиенты используют программное обеспечение для автоматического вызова наиболее этично. Их автоматический голосовой мессенджер всегда сообщает, что они роботы, в самом начале разговора, примерно так: “Привет, это автоматический звонок для вас!”
Не забудьте предоставить своим клиентам другие каналы связи
Один размер не всегда подходит всем, и автоматизированная система телефонных звонков не должна быть единственным каналом обслуживания вашей компании. Многоканальное обслуживание клиентов является обязательным как с точки зрения удовлетворенности клиентов, так и с точки зрения имиджа бренда. Кроме того, когда это обеспечивается по последнему слову техники, вы можете достичь наилучших результатов. Вызывающий бот является необходимым дополнением к вашим каналам связи, основанным на ваших бизнес-требованиях, но также поощряет человеческое взаимодействие в зависимости от ситуации.
Оставайтесь на переднем крае обслуживания клиентов и коммуникаций с нашим облачным программным обеспечением для связи и готовьте свои команды к серьезным преобразованиям и цифровизации в этой отрасли.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE